Июл
23
|
Использование планшетов и компьютеров при обучении школьников со временем приводит к тому, что словарный запас ребят становится скуднее, нежели у их сверстников из предыдущего поколения, обучавшихся традиционным способом. Этот неутешительный факт сообщили британские исследователи, работающие в институте психиатрии Королевского колледжа Лондона.
Во время эксперимента двадцать семь добровольцев заучивали двумя предложенными способами несуществующие слова. Один способ запоминания был визуальным, а другой – вербальным. Эксперты установили, что добровольцам легче было запоминать незнакомое слово тогда, когда они слышали его, пытаясь повторить устно. Если новое слово встречалось в письменном виде, например, на экране электронного устройства, участники эксперимента не запоминали его.
Оказывается, процесс обучения с использованием планшетов, а также других компьютерных устройств, вместо живой речи преподавателя неизбежно может привести к тому, что значительную часть слов ребенок не узнает.
Напоминаем, что техасские исследователи ранее выяснили: люди, пользующиеся перед сном планшетами и другой подобной техникой, гораздо чаще, нежели остальные, живут в стрессе. Помимо этого, нарушается выработка гормона мелатонина, нехватка которого приводит к возникновению бессонницы.
Свежие комментарии