Контролируемая парковка. Электроника освобождает водителя при маневрировании автомобиля - Mptr.ru - информационно-аналитическая газета
Апр 04

Парковочный маневр является одним из самых сложных для некоторых водителей. При парковке важна не только точность, но и безопасность. К счастью, водитель теперь может рассчитывать на поддержку систем.

Водитель должен учитывать несколько элементов при реализации правильной и безопасной парковки. Вам необходимо учитывать не только размер автомобиля, но и размер парковочного места, движение транспорта, а также пешеходное движение. Если вдруг возникли проблемы с рулевым управлением, то лучше сразу обратиться к профессионалам Master Service together to move. Когда вы паркуетесь на своей территории или на отдельной охраняемой стоянке, вас не будут беспокоить другие автомобили или пешеходы. Совершенно иначе на улице в городе или на парковке торгового центра. Там, помимо движения и пешеходов, вы также должны учитывать такие трудности, как небольшое количество парковочных мест или препятствия, такие как бордюры или барьеры.

Эти проблемы уже давно определены автопроизводителями. Благодаря современным технологиям, они разработали датчики парковки. Изначально такое решение досталось автомобилям высшего класса, но быстро стало использовать их автопроизводители для широкой аудитории. В этой группе одним из первых брендов, чьи автомобили получили задний датчик парковки в своем оборудовании, была Skoda. В 2004 году модели Fabia и Octavia получили такую систему. Он основан на радиолокационных датчиках, установленных в заднем бампере. Система активируется при включении передачи заднего хода и сообщает о препятствии, расположенном в 150 — 160 см позади транспортного средства. При приближении к препятствию водитель получает звуковой сигнал. Сигнал более интенсивный, машина находится ближе к препятствию. Непрерывный сигнал означает

Вскоре датчики парковки также появились в передней части автомобиля, а затем вся система помощи при парковке была дополнена камерами, установленными сзади и спереди кузова. Они передают изображение на многофункциональный дисплей в салоне, так что водитель может визуально наблюдать, нет ли каких-либо препятствий впереди и позади автомобиля. Кроме того, система на экране дисплея генерирует моделируемый путь вождения, который транспортное средство совершает во время парковки.

written by admin


Comments are closed.