Прайс-агрегаторы современности — практично и релевантно - Mptr.ru - информационно-аналитическая газета
Сен 14

Повсеместная интеграция цифровых технологий способствовала значительному развитию прайс-агрегаторов. Практичность и удобство приобретения любого товара, используя современное мобильное устройство, привлекают отечественных и зарубежных потребителей.
Устоявшиеся принципы маркетинга последовательно теряют актуальность, когда в развитии «интернет» улучшаются и совершенствуются инструменты для эффективной продажи, рекламы, логистики. Маркетплейсы заменяют устаревшие инструменты, которые разрабатываются специализированными компаниями, по примеру: https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

Определение, функционал, создание и преимущества

МаркетплейсНаименование «маркетплейс», означает – веб-платформу, специальный агрегатор, который используется для концентрации различных интернет-магазинов, предлагающих профильные услуги. Реализуются как стационарные, так и мобильные адаптации маркетплейсов, позволяющие пользователям совершать покупки с любого устройства.
Принцип работы площадки может быть охарактеризован следующим образом: площадка публикует предложения различных продавцов, выставляя идентичный товар; пользователь сравнивает номинальную стоимость, а затем принимает решение о приобретении. Основополагающие функции маркетплейса – торговля, продвижение, сравнение продукта.
Маркетплейсы формируются и создаются уполномоченными компаниями. Последовательность создания ресурса, следующая:

  1. Работа над прототипами площадки, презентация;
  2. Формирование уникального дизайна площадки;
  3. Вёрстка дизайна;
  4. Работа над мобильным приложением и мобильной адаптацией создаваемого ресурса;
  5. Проводятся многочисленные и продолжительные тесты, позволяющие отладить совершенную работу площадки.

Основополагающие прерогативы прайс-агрегатора могут быть выделены и объединены как для покупателей, так и для продавцов:

  • Гибкая рейтинговая система, отображающая релевантные товары и надёжных продавцов;
  • Прогрессивное взаимодействие потребителя и продавца и отлаженная система обратной связи;
  • Техническая оптимизация. Современный маркетплейс реализуется на стационарном компьютере и мобильном устройстве;
  • Интегрированная безопасность. Платежи покупателей защищены внедрённой системой безопасности (браузера);
  • Продавец получает возможность продвигать собственный товар.

Закалённый опыт и профессионализм

Для создания веб-платформы привлекаются специализированные компании. Отлажена оперативная работа по формированию дизайна, структуры сайта. Привлекаются компетентные специалисты узкого профиля.

written by admin


Comments are closed.