Тимати интернет-мем «Давай, до свидания!» превратит в бренд - Mptr.ru - информационно-аналитическая газета
Авг 11

Скандальный певец Тимати решил запустить бренд одежды. Долго не думая над его названием, исполнитель решил использовать интернет-мем «Давай, до свидания!», который прославил его еще больше во время скандала с Филиппом Киркоровым. Согласно информации, которая была сообщена «Известиями», под данной торговой маркой рэпер хочет выпускать не только одежду, но даже ювелирные изделия и конскую сбрую.

В ближайшем будущем исполнитель планирует выпустить молодежную одежду стоимостью от двух до трех тысяч рублей. Однако, как полагают эксперты, молодой исполнитель выбрал неправильное направление для бизнеса. Так специалист по пиар-технологиям Глеб Сахрай утверждает, что «Давай, до свидания!» — это был хороший интернет-мем, и не более. Как и каждая удачная шутка, это рано или поздно надоест людям, а за без конкретного образа, стоящего за брендом, невозможно продвигаться в бизнесе.

Однако сейчас у Тимати есть хорошая возможность получить немалые дивиденды на своей торговой марке. Но вывести ее на международный рынок практически невозможно, заявляют эксперты. Причина в том, что она имеет очень специфическую целевую аудиторию.

Кто прав – Тимати или специалисты по пиар-технологиям, покажет время.

written by elena


Comments are closed.